Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему руководители могут не замечать ошибки в учёте трудозатрат, основываясь на 'презумпции 100%'?
Answer
Руководители, следуя презумпции 100%, автоматически распределяют рабочее время сотрудников по заранее утверждённым задачам, игнорируя реальные данные. Это происходит из-за стремления упростить отчётность или избежать анализа сложных процессов. Например, если все задачи формально 'загружены', то отпадает необходимость корректировать нагрузку или менять процессы. Такая позиция отражает непонимание целей учёта, который должен выявлять дисбалансы загрузки, а не подтверждать иллюзию равномерной работы.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 36
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: