Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему сервисная культура ИТ-департамента часто не востребована бизнесом?
Answer
Сервисная культура ИТ-департамента часто не востребована бизнесом из-за сложившихся стереотипов восприятия ИТ как технической службы, обеспечивающей поддержку, но не участвующей в формировании бизнес-стратегии. В пост-советских организациях распространено декларативное управление, при котором бизнес не привык взаимодействовать с ИТ на равных. Бизнес-заказчики ожидают, что ИТ будут просто следовать указаниям, а не предлагать решения или помогать в реализации задач. Это формирует ситуацию, где сервисный подход ИТ не находит поддержки и понимания.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskстратегия
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: