Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему сервисный подход не всегда применим в работе ИТ-службы?
Answer
Сервисный подход не всегда применим, потому что он нужен исключительно для решения задач взаимодействия ИТ-службы и заказчиков. Не все ИТ-службы взаимодействуют с заказчиками в формате поставщика услуг, и для множества стандартных задач управления деятельностью ИТ-службы сервисный подход не требуется. Задачи внутреннего управления могут быть решены и без него, поскольку они не связаны напрямую с потребностями и восприятием заказчиков.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: