Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему успех проекта зависит от взаимодействия разных ролей, а не от одного лидера?
Answer
Успех проекта зависит от взаимодействия разных ролей, потому что комплексные задачи требуют разнообразных навыков и подходов. Менеджер обеспечивает структуру и контроль, лидер поддерживает мотивацию и видение, а оперативные исполнители отвечают за детали реализации. Если все функции сосредоточены в одном человеке, это может привести к перегрузке и снижению качества как стратегических, так и оперативных решений. Взаимодополняемость ролей позволяет каждому участнику сфокусироваться на своей зоне ответственности, что повышает общую эффективность и устойчивость проекта к рискам. Пример строительства пирамиды в деловой игре подтверждает, что даже при наличии сильного менеджера необходимы другие участники для достижения максимального результата.
 
деловые игры, бизнес-симуляциилидерствомотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление проектами, PRINCE2управление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: