Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно использовать несколько категорий при учете рабочего времени?
Answer
Использование нескольких категорий (18 вместо 3) при учете рабочего времени позволяет получить более глубокую и детальную аналитику. Хотя распространено мнение, что большое количество категорий усложнит процесс учета, на практике это не приводит к значительному увеличению временных затрат, но значительно расширяет возможности для анализа распределения времени и выявления узких мест в рабочем процессе.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугобщие вопросы менеджментаэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 150
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: