Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Следует ли пытаться полностью внедрить ITIL в не-ИТ организации?
Answer
Не стоит пытаться полностью внедрить ITIL как набор жестких правил. Вместо этого ITIL лучше рассматривать как набор рекомендаций и инструментов, которые можно гибко применять к конкретной ситуации. Не-ИТ организациям следует брать из ITIL именно те аспекты и процессы, которые соответствуют их бизнес-модели и потребностям. Например, если услуги организации основаны на деятельности персонала, а технологии вторичны, то будут наиболее полезны такие процессы, как управление уровнем услуг, управление инцидентами и управление знаниями. Гибкое использование ITIL вместе с другими подходящими инструментами даст более эффективный результат, чем попытка точного следования всем рекомендациям.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: