Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем недостаток традиционного подхода к измерению качества ИТ-услуг с использованием индекса качества?
Answer
Недостаток традиционного подхода к измерению качества ИТ-услуг с использованием индекса качества заключается в том, что точка зрения заказчика услуг учитывается исключительно как набор зафиксированных целевых значений к параметрам услуг в SLA. На практике это приводит к ситуации, когда оперативные показатели могут быть в пределах нормы, однако заказчики ИТ-услуг остаются недовольными, поскольку реальные ожидания и субъективное восприятие качества не отражаются в числовых показателях, содержащихся в SLA.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: