Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем заключается основная сложность при управлении ИТ-услугами?
Answer
Основная сложность при управлении ИТ-услугами заключается в необходимости балансирования между разными, часто противоположными интересами заинтересованных сторон - заказчиков, которые ориентированы на бизнес-результат и соотношение цена-выгода, и пользователей, которые заботятся об удобстве и стабильности работы с ИТ-решениями. Эта сложность усугубляется тем, что недовольство пользователей быстро доходит до заказчиков, создавая давление на ИТ-подразделение. Поэтому важно иметь четкую структуру, где разные роли ответственны за взаимодействие с разными группами заинтересованных сторон и обеспечивают эффективную коммуникацию между ними.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыэкономика и финансы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 86
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: