Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Зачем в опросах удовлетворенности могут использоваться провокационные вопросы?
Answer
Провокационные вопросы могут использоваться для того, чтобы привлечь внимание пользователей к определенным аспектам работы ИТ-службы, о которых они ранее не задумывались. Это помогает выявить скрытые проблемы и собрать информацию об областях, требующих улучшения, а также показывает, что ИТ-служба осознает возможные недостатки и стремится их исправить.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: