AXELOS обновил свой сайт. Коротко говоря, сайт теперь выглядит современно. Кажется, им даже стало удобнее пользоваться.
Как теперь принято, для тех, кому очень интересно про узнать про, скажем, ITIL, но кто при этом не может/не хочет читать, на сайте появились краткие видеопрезентации основных продуктов Best Management Practice Portfolio: ITIL и PRINCE2. Каждая длительностью 100 секунд. Если у вас есть англоговорящий друг, которому надо кратко объяснить, чем вы занимаетесь (если вы занимаетесь ITIL или PRINCE2) – теперь вы знаете, что говорить, и можете ответить на этот вопрос без помощи PowerPoint'а.
Несмотря на сверхкраткий формат, в обеих презентациях есть несколько любопытных фактов, вроде "один экзамен ITIL сдается в мире каждые полторы минуты".
Ну а для тех, кто заинтересовался и хочет узнать подробности, AXELOS приготовил еще несколько видеозарисовок о том, как ITIL помогает всем. А если не ITIL, то ITIL-консультант.
Впрочем, если судить по числу просмотров, подробности интересуют примерно 5% зрителей стоминутного ролика. А PRINCE2 примерно в четыре раза менее популярен, чем ITIL, даже в формате ста секунд. А для остальных шести продуктов портфеля и роликов не стали снимать. Воистину, ITIL наше всё. Во всяком случае, для AXELOS.