Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Cleverics возобновляет проведение вебинаров

Опубликовано 25 февраля
Рубрики: ITIL, ITSM
Комментарии

Мы рады снова поделиться с вами актуальными знаниями и практическими решениями в области управления ИТ-услугами. Наши эксперты подготовили для вас полезный контент, который поможет повысить эффективность вашего бизнеса. Присоединяйтесь к нам – будем рады видеть вас среди участников!

В весеннем сезоне 2025 тренеры-консультанты Cleverics представят серию из 3 вебинаров, на которых поделятся секретами успешного внедрения ITIL/ITSM-процессов. Вы узнаете всё: от теоретических основ до практических решений повседневных задач в управлении ИТ-услугами. На вебинарах они расскажут, как правильно выстроить процессы управления ИТ-услугами, разберут навыки эффективной коммуникации, научат балансу между затратами и качеством, а также помогут превратить вашу службу поддержки в эталон эффективности. Регистрация на вебинары обязательна.

20 марта.

ITSM. Управление конфигурациями и активами. Делить нельзя объединять.

Ведущий вебинара Игорь Гутник. Директор по развитию персонала Cleverics

  • Различные подходы: В различных методологиях и фреймворках управления ИТ-услугами, таких как ITIL, подходы к управлению конфигурациями и активами варьируются. Где-то «Управление конфигурациями» (Service configuration management) и «Управление активами» (IT asset management) выделяются как отдельные элементы системы управления, а где-то нет. А как правильно?
  • Преимущества и недостатки: Какие плюсы и минусы у каждого из подходов?
  • Оптимальное решение и факторы влияния: Как определить, какой подход будет наиболее эффективным для вашей организации? Какие факторы и каким образом влияют на принятие решения о влияют на принятие решения о разделении или объединении процессов управления конфигурациями и активами?

Зарегистрироваться

 

24 апреля.

ITSM в действии: Почему пользователи ИТ-услуг не довольны? Разбираем кейсы и исправляем ошибки.

Ведущий вебинара Анна Васильева. Тренер-консультант Cleverics

  • Неудобный канал коммуникации, как снижение удовлетворенности пользователя. Факторы для выбора канала коммуникации.
  • Многоканальность, которая не всегда работает.
  • Услышать пользователя, даже если его проблема “не ваша”? Негативная обратная связь – источник идей для совершенствования.
  • А в ответ тишина. Пользователь недоволен, потому что сталкивается с “тишиной” и отсутствием обратной связи. Что можно было бы с этим сделать.

Зарегистрироваться

 

29 мая.

Инь и Ян ИТ-поддержки. Ищем баланс между ценой и качеством

Ведущий вебинара Игорь Фадеев. Тренер-консультант Cleverics

  • Метрики как ключ к успеху: Успешная работа сервис-деска зависит не только от классической триады “люди, процессы, технологии”, но и от грамотного использования метрик. Почему метрики так важны для достижения высоких результатов? Как не потеряться в многообразии показателей и выбрать те, которые действительно помогут улучшить работу?
  • Цена vs качество: поиск баланса: Что должно быть главным ориентиром в работе сервис-деска — стоимость или удовлетворенность клиентов? Возможно ли совместить оба фокуса, не теряя четкости в оценке эффективности? Учимся видеть не только “черное и белое”, но и полутона. Разбираем взаимосвязи и зависимости между ключевыми метриками, чтобы построить гармоничную систему поддержки.
  • Ключевые показатели: Стоимость за тикет и удовлетворенность клиентов: Почему именно эти метрики так важны для отслеживания? Как они рассчитываются и как их использовать в качестве диагностического инструмента для повышения эффективности сервис-деска? Сколько метрик нужно отслеживать, чтобы объективно оценить работу, и есть ли между ними корреляция?
  • Эволюция поддержки. Поиск новых значимых показателей: После оптимизации цены и качества, куда двигаться дальше? Какие новые метрики могут стать важными для оценки и улучшения работы сервис-деска? Исследуем, как выйти на новый уровень эффективности и качества обслуживания.

Зарегистрироваться

Чтобы присоединиться к вебинару, требуется предварительная регистрация. За сутки до начала вы получите на указанную почту ссылку для участия.

Будем рады видеть вас на наших вебинарах!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM