Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается подход к оценке качества ИТ-услуг при индивидуальном обслуживании от массового производства?
Answer
При индивидуальном обслуживании вместо использования формальных количественных показателей можно напрямую оценивать удовлетворенность заказчика через регулярные опросы, поскольку услуги адаптируются под конкретного потребителя. Это позволяет учитывать субъективное восприятие качества и не ограничиваться только параметрами, зафиксированными в SLA. В отличие от массового производства, где основное внимание уделяется количественным показателям и стандартизации, при индивидуальном подходе можно учитывать как гарантийные показатели (warranty), так и полезность услуги (utility) с позиции конкретного заказчика.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: