Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что отличает поведение клиентов в условиях отсутствия конкуренции?
Answer
В условиях отсутствия конкуренции клиенты вынуждены принимать имеющиеся условия, даже если качество сервиса низкое. Они не могут выбирать между альтернативами, поэтому их основной мотив — решить задачу (арендовать машину, пообедать в кафе), а не получить превосходное обслуживание. Негативный опыт не приводит к массовому уходу из компании, так как альтернативы отсутствуют. Клиенты адаптируются к низким стандартам, что ослабляет их требования и поддерживает статус-кво, когда компании не стремятся улучшать качество услуг.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: