Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что представляет собой технологическое окно в контексте управления ИТ-услугами?
Answer
Технологическое окно - это предварительно согласованный период времени, в течение которого запланировано проведение работ по изменению или обновлению ИТ-сервисов, что может привести к временному снижению или прекращению доступности этих сервисов для пользователей. Технологические окна устанавливаются совместно с бизнес-заказчиками и фиксируются в календаре плановых простоев. Выход за пределы согласованных технологических окон увеличивает риски, связанные с воздействием изменений на бизнес-процессы, и требует дополнительного согласования и документирования через такие механизмы как PSO (Projected Service Outage).
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление рисками
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: