Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что представляют собой критические факторы успеха (CSF) в рамках ITILv3?
Answer
Критические факторы успеха (CSF) в ITILv3 представляют собой условия, которые должны выполняться, или действия, которые должны происходить, чтобы можно было утверждать, что процесс достигает успеха. Каждый процесс, описанный в пяти книгах ITILv3, имеет свои конкретные CSF и примеры ключевых показателей эффективности (KPI), которые формулируются на их основе. CSF служат основанием для определения, при каких условиях процесс можно считать успешным или неуспешным.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: