Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое CSI и как оно применимо вне ИТ сферы?
Answer
CSI (Continual Service Improvement) - это процесс постоянного совершенствования услуг, который является универсальным и применим в любой отрасли. CSI помогает выявлять области для улучшения, планировать и внедрять изменения в процессы, измерять результаты и поддерживать постоянное развитие. Для не-ИТ организаций CSI особенно ценен при использовании вместе с ITIL Practitioner Guidance, который подробно описывает применение модели совершенствования. Это позволяет сервисным организациям любой направленности постоянно повышать качество предоставляемых услуг.
 
ITILпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: