Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое доступность ИТ-услуги и как она определяется?
Answer
Доступность ИТ-услуги — это характеристика, отражающая возможность пользователей получать ценность от услуги в соответствии с установленными условиями. Определяется она через утверждение о предоставляемой потребителям ценности, зафиксированное в документации по услуге, инвестиционных материалах и решениях по вводу услуги в эксплуатацию. Для каждой услуги определение доступности индивидуально и зависит от типа ценности, которая предоставляется: ресурсы или работы. Если ценность выражается в предоставлении ИТ-ресурсов, недоступность определяется как выявленный дефект в функционировании ресурса. Если ценность выражается в выполнении работ или сервисных операций, недоступность формулируется через отзывчивость интерфейсов и своевременность выполнения работ.
 
Agile и гибкие методы разработки ПОбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskразработка ПОуправление доступностью
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: