Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое функциональная эскалация в управлении инцидентами?
Answer
Функциональная эскалация в управлении инцидентами представляет собой процесс передачи инцидента между различными группами поддержки или уровнями специалистов, ответственных за решение конкретных задач. Это важный аспект управления инцидентами, который влияет на принципы разграничения ответственности за поддержку пользователей, структуру каталога ИТ-услуг и содержание SLA. Функциональная эскалация позволяет направлять инцидент к тем специалистам, которые обладают необходимыми компетенциями для его решения, что способствует более эффективному и оперативному устранению проблем.
 
SLAобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: