Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое интегральный показатель качества и для чего он нужен?
Answer
Интегральный показатель качества — это единый количественный показатель, объединяющий множество отдельных метрик и отражающий общее состояние системы или услуги. Он необходим для упрощения восприятия и анализа сложных данных, позволяя принимать управленческие решения на основе одного понятного значения. Интегральный показатель удобен для сравнения результатов по разным периодам, подразделениям или услугам. В условиях, когда необходимо учитывать множество KPI, этот показатель помогает структурировать информацию и сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса. При правильном построении он точно отражает степень достижения целей и позволяет выявить области, требующие улучшения.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: