Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое метрика своевременности в поддержке пользователей?
Answer
Метрика своевременности — это доля обращений, решенных в рамках установленного норматива времени, от общего количества обработанных обращений. Она является одним из основных показателей качества работы служб поддержки. Метрика учитывает только те случаи, когда запрос был обработан до истечения установленного срока. Несмотря на свою распространенность, этот показатель имеет определенные недостатки, так как не учитывает внешние факторы, влияющие на сроки обработки.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: