Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что является одной из центральных тем библиотеки ITIL v3 и главным достижением?
Answer
Центральной темой и главным достижением ITIL v3 является Continual Service Improvement (CSI) – постоянное совершенствование услуг, которое точнее можно определить как непрекращающееся совершенствование процессов ИТ-услуг. Это направление требует систематического подхода и является показателем зрелости ИТ-менеджмента в организации, причем часто уделяется меньше внимания, чем следует, несмотря на наличие множества материалов по этой теме.
 
ITILпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: