Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Должен ли срок выполнения задачи приостанавливаться при переводе в статус 'Ожидание'?
Answer
Рассматривается два варианта обработки сроков при статусе 'Ожидание': первый - приостанавливать отсчет времени, увеличивая общий срок на период ожидания; второй - не приостанавливать, считая время ожидания частью общего срока. При выборе первого варианта важно четко фиксировать периоды ожидания и прозрачно сообщать заказчику о продлении. При втором варианте задача будет считаться просроченной, если время ожидания превысит допустимый лимит, что повышает ответственность, но может создать недовольство у заказчика в случае объективных задержек. Наиболее распространенный подход - приостанавливать отсчет времени только при подтвержденных объективных причинах ожидания, с обязательным согласованием с клиентом.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 174
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: