Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как автоматизация рутинных операций влияет на соотношение инцидентов и запросов на обслуживание?
Answer
Автоматизация рутинных операций положительно влияет на соотношение инцидентов и запросов на обслуживание, так как позволяет перевести многие типовые запросы в полностью автоматизированный режим или самобранчинг (self-service). Это сокращает общий объем обращений в сервис-деск и, в частности, объем запросов на обслуживание, обрабатываемых вручную, позволяя команде сосредоточиться на более сложных задачах, включая работу по предотвращению инцидентов. В результате автоматизация не только улучшает удовлетворенность пользователей за счет более быстрого выполнения стандартных операций, но и позволяет повысить стабильность систем за счет высвобождения ресурсов для проактивной работы по снижению количества инцидентов.
 
командная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: