Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как безопасность влияет на Warranty в управлении услугами?
Answer
Безопасность является одним из четырех ключевых компонентов Warranty и определяет, насколько услуга защищена от несанкционированного доступа, утечек данных и других угроз. Высокий уровень безопасности означает, что услуга соответствует требованиям по защите информации и предотвращает доступ посторонних к ресурсам. Например, в случае электрического света безопасность определяет, может ли сосед подключиться к вашей линии и воровать электричество. В ИТ-услугах безопасность гарантирует защиту данных от перехвата, особенно критично для решений вроде VPN, где недостаточный уровень шифрования может угрожать безопасности коммерческой переписки. Безопасность напрямую влияет на пригодность услуги к использованию, так как угрозы безопасности могут сделать услугу неприемлемой для пользователей, даже если она технически работает.
 
безопасностьподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: