Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как коэффициент доступности связан с показателями SLA в ИТ-договорах?
Answer
Коэффициент доступности является ключевым KPI в SLA (Service Level Agreement). Например, обязательство «99,9% доступности» означает, что суммарное время простоя в год не должно превышать 8,76 часов. При невыполнении этого условия поставщик услуг может выплачивать штрафы или предоставлять компенсации. Для расчета учитываются как внезапные отказы, так и плановые работы, согласованные с клиентом. Четкость определения термина в SLA предотвращает спорные ситуации.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: