Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как компании справляются с негативом, который идет от клиентов?
Answer
Компании, попадающие в ситуацию, когда негатив уже распространяется среди клиентов, сталкиваются со сложной задачей восстановления репутации. По мнению Сета Година, выбраться из такой ямы удается редко, особенно крупным предприятиям, которые обнаруживают проблему слишком поздно. Такие компании часто используют комбинацию стратегий для уменьшения негатива, но успех зависит от оперативности и решимости изменений.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикстратегия
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: