Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как критерий доступности помогает в управлении ИТ-услугами?
Answer
Критерий доступности помогает в управлении ИТ-услугами, обеспечивая однозначную трактовку спорных ситуаций и позволяя объяснять заказчику цифры в отчетности. Он также служит основой для разработки мер по управлению доступностью, помогая понять, как те или иные технические или организационные решения повлияют на бизнес-процессы. Это особенно полезно при принятии решений о внедрении резервирования, улучшении инфраструктуры и оптимизации работы ИТ-сервисов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюуправление конфигурациями, CMDBуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 87
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: