Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как метрики с учетом времени ожидания стимулируют сотрудников минимизировать использование функции приостановки таймера?
Answer
Метрики, включающие время ожидания в общий показатель эффективности, стимулируют сотрудников минимизировать использование приостановки таймера, так как увеличение времени ожидания непосредственно ухудшает их результат. Например, если в расчет среднего времени решения запроса включен и период ожидания, то слишком частая или длительная приостановка негативно скажется на итоговой оценке. Это создает естественный стимул сотруднику проявлять инициативу в решении вопросов, требующих взаимодействия с пользователем, и минимизировать периоды бездействия, что в конечном итоге улучшает качество обслуживания.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 28
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: