Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обеспечить корректное восстановление ИТ-услуг после устранения инфраструктурного major-инцидента?
Answer
Для корректного восстановления ИТ-услуг после устранения инфраструктурного major-инцидента необходимо: назначать поступающие от пользователей обращения группам, ответственным за поддержку соответствующих ИТ-услуг (а не группе, устранявшей инцидент); проверять восстановление услуг непосредственно через специалистов, которые поддерживают эти услуги; убедиться, что все связанные с инцидентом обращения завершены после подтверждения восстановления сервисов; провести мини-расследование для анализа полноты восстановления и предотвращения повторных ситуаций. Этот подход гарантирует, что услуги действительно работают корректно с точки зрения конечных пользователей.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 171
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: