Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, является ли поломка оборудования нарушением SLA?
Answer
Поломка оборудования будет считаться нарушением SLA только в том случае, если это оборудование было включено в состав услуги, определенный соглашением. Если, например, в SLA для услуги аренды квартиры указана работающая стиральная машина и оговорены сроки её ремонта, то её поломка будет нарушением. Если же эти элементы не прописаны, то поломка не будет считаться нарушением, так как это не входит в обязательства поставщика
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: