Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определяется каталог ИТ-услуг в контексте коммуникации между поставщиком и потребителем?
Answer
Каталог ИТ-услуг рассматривается как инструмент коммуникации между поставщиком услуг (ИТ-подразделением) и потребителем. Услуга в этом контексте представляет собой предмет диалога, который определяет, что именно обсуждается между сторонами. Например, если услуга определена как предоставление ресурса, то предметом коммуникации становятся характеристики этого ресурса; если услуга связана с работоспособностью системы, то обсуждаются параметры системы.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: