Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как оценить потери компании от медленной обработки ИТ-запросов?
Answer
Потери можно оценить, рассчитав долю сотрудников или клиентов, вынужденных ожидать обработки запросов, и умножив её на общий фонд оплаты труда или выручку. Это даёт представление о том, сколько компания теряет из-за не заключённых сделок, ушедших клиентов и снижения конверсии. Такой анализ, даже грубый, помогает осознать масштаб проблемы и мотивирует инвестиции в оптимизацию ИТ-процессов и повышение скорости эксплуатации.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 45
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: