Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как поставщик и потребитель услуг могут оценить целесообразность сервисных отношений?
Answer
Для оценки целесообразности сервисных отношений необходимо сравнить баланс между выгодами и затратами, включая явные и скрытые расходы, а также потенциальные риски. Стоит просчитать: какие результаты достигаются с помощью услуги, какие затраты и риски снимаются, и какие новые затраты и риски появляются. Если положительное воздействие от использования услуги превышает негативное воздействие от дополнительных затрат и рисков, сервисные отношения можно считать ценными. Необходимо также учитывать долгосрочные перспективы и стратегические цели.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 193
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: