Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как правильно использовать накопленный опыт в новых ITSM-проектах?
Answer
Накопленный опыт следует рассматривать как основу для разработки новых решений, но обязательно адаптировать его под потребности текущего заказчика. Ключевое правило — критическая оценка каждого элемента из прошлых проектов на предмет применимости к конкретной ситуации с учётом бизнес-процессов и целей организации.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление проектами, PRINCE2
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: