Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как правильно организовать маршрутизацию обращений для повышения эффективности ИТ-поддержки?
Answer
Правильная маршрутизация обращений предполагает автоматическое перенаправление запросов на соответствующие отделы или внешние организации на основе данных, введенных пользователем в портале самообслуживания. Для этого требуется четкая классификация типов обращений и детальная настройка правил маршрутизации. Важно убедиться, что вводимые данные точны и полны, что достигается за счет удобного интерфейса с минимальным количеством полей и интерактивными элементами. Автоматическая маршрутизация позволяет снизить нагрузку на первую линию, сократить время обработки и направить более сложные запросы специалистам второй линии.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: