Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как пример с деловой игрой 'Проект Феникс' иллюстрирует возможность кратного ускорения в разработке?
Answer
Деловая игра 'Проект Феникс' демонстрирует, что кратное ускорение действительно возможно без смены персонала. На начальном этапе участники, работая как в обычных компаниях, показывают низкую эффективность: Time to Market составляет около 25 минут на задачу, а процент завершённых задач - 25-50%. К концу дня, после осознанного подхода к организации работы - правильной приоритизации задач, управлению потоком и внедрения ограничений на текущую работу - Time to Market снижается до 40 секунд - 1,5 минуты, а процент завершённых задач возрастает до 85-100%. Это подтверждает, что системные изменения в организации процессов, даже без изменения архитектуры и технологий (в рамках игры такие изменения невозможны), могут привести к ускорению в 15-25 раз.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITделовые игры, бизнес-симуляцииКанбан, WIP-лимитыорганизационные изменения, агенты измененийразработка ПОтрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление проектами, PRINCE2управление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 199
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: