| Перейти к полной базе знаний | |
![]() | Как пример с деловой игрой 'Проект Феникс' иллюстрирует возможность кратного ускорения в разработке? |
![]() | Деловая игра 'Проект Феникс' демонстрирует, что кратное ускорение действительно возможно без смены персонала. На начальном этапе участники, работая как в обычных компаниях, показывают низкую эффективность: Time to Market составляет около 25 минут на задачу, а процент завершённых задач - 25-50%. К концу дня, после осознанного подхода к организации работы - правильной приоритизации задач, управлению потоком и внедрения ограничений на текущую работу - Time to Market снижается до 40 секунд - 1,5 минуты, а процент завершённых задач возрастает до 85-100%. Это подтверждает, что системные изменения в организации процессов, даже без изменения архитектуры и технологий (в рамках игры такие изменения невозможны), могут привести к ускорению в 15-25 раз. |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | Дата последнего обновления: 01.11.2025 |
![]() | |
![]() | Рекомендуемые продукты по этой теме: |
|
| |







