Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как различаются полная и частичная недоступность ИТ-услуги?
Answer
Полная недоступность ИТ-услуги — это когда критически важные бизнес-функции полностью недоступны (например, невозможно отправлять и получать почту). Частичная недоступность подразумевает, что некоторые функции работают, но другие, менее критичные, временно недоступны (например, отсутствует доступ к календарю или адресной книге). В критерии доступности важно определить, какие функции относятся к критичным, чтобы правильно классифицировать инциденты.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление инцидентами
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: