Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как стереотипы (Юг) влияют на восприятие услуги клиентом и как их учитывать в модели Compass Model?
Answer
Стереотипы (Юг) в модели Compass Model отражают предвзятость и установки клиента, сформированные на основе его прошлого опыта. Эти ожидания могут быть как положительными, так и отрицательными, но чаще всего они влияют на первоначальное восприятие услуги. Например, стереотип о таксистах тарифа "Эконом": неправильная подача автомобиля, резкое вождение и навязчивое поведение. Чтобы учитывать стереотипы при предоставлении услуг, необходимо: 1) выявить существующие негативные установки клиентов в вашей отрасли; 2) разработать стратегию, направленную на то, чтобы нарушать эти негативные стереотипы; 3) демонстрировать клиенту, что ваша услуга не соответствует негативным установкам. Это помогает изменить восприятие и создать позитивное впечатление.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикстратегияэкономика и финансы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 158
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: