Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связана структура OLA и SLA в ИТ-управлении?
Answer
В иерархии управления ИТ-услугами бизнес-услуга определяется SLA, зафиксированным с заказчиком. Для обеспечения выполнения этого SLA заключаются OLA на технические услуги, поддерживающие бизнес-услугу, которые в свою очередь зависят от компонентов ИТ-инфраструктуры. То есть, OLA на технические услуги являются частью цепочки, необходимой для соблюдения SLA на бизнес-услуги.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: