Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как технологическое развитие влияет на классификацию сервисов с основных на дополнительные?
Answer
Технологическое развитие может приводить к тому, что некоторые услуги, ранее считавшиеся основными, становятся дополнительными, когда появляются более эффективные альтернативы. Например, электронная почта как канал взаимодействия пользователя с Service Desk, который раньше был стандартным, теперь перестает использоваться повсеместно из-за появления web-порталов. Эти портальные решения обеспечивают более быструю и структурированную обработку заявок, делая почту менее эффективной и более ресурсоемкой, что приводит к ее переводе в разряд дополнительных, премиальных услуг.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 68
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: