Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как учитывать разные графики работы групп при формировании SLА?
Answer
При формировании SLA с различными графиками работы групп рекомендуется сегментировать типы обращений по группам, которые их обрабатывают. Вместо попытки определить пересечение всех графиков (которое может быть очень узким или даже пустым в случае с разными часовыми поясами), можно разделить виды обращений: например, предоставление прав доступа обрабатывается одной группой по определенному графику, а решение проблем на рабочем месте пользователя – местной командой. Для каждого вида обращений тогда можно установить собственный календарь обработки. Также может потребоваться изменение графиков работы под необходимые бизнес-требования: введение дежурных служб, обеспечение удаленной поддержки или экстренной помощи.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживаниеуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: