Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как улучшить пользовательский опыт при работе с порталом самообслуживания?
Answer
Для улучшения пользовательского опыта важно сделать интерфейс портала максимально интуитивным и простым. Не стоит перегружать пользователя многоуровневыми меню и большим количеством опций — вместо этого следует вывести в первые уровни наиболее часто используемые категории обращений. Кроме того, вопросы в форме должны быть минимальными, понятными и, по возможности, иметь подсказки или выбор из списка. Пользователь должен четко видеть выгоду от использования портала — например, более быструю обработку его запросов. Также важно обеспечивать обратную связь по статусу обращения, чтобы пользователь понимал, что его заявка обрабатывается.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: