Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как в SLA регулируется применение штрафных санкций: автоматически или вручную?
Answer
В Соглашениях об уровне обслуживания (SLA) применение штрафных санкций может регулироваться как автоматически, так и вручную. Автоматическая система предполагает мгновенное применение штрафов на основании данных измерений показателей уровня обслуживания без дополнительного согласования. В случае ручного применения решение о вводе штрафных санкций принимает высшее руководство компании. Это позволяет учесть контекст нарушения SLA и потенциальные внешние факторы, которые могли повлиять на работу поставщика. Таким образом, даже при наличии нарушения условий SLA наказание может не применяться, если это обосновано.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: