Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет группа затронутых пользователей на определение недоступности ИТ-услуги?
Answer
Группа затронутых пользователей определяет, для кого именно недоступна услуга. Например, если инцидент затронул только пользователей, использующих электронную почту для внутренних коммуникаций, это может не учитываться как полная недоступность. В то же время, если недоступность коснулась тех, кто обменивается сообщениями с клиентами, услуга может быть признана недоступной, так как это влияет на взаимодействие с внешними партнёрами и клиентами, что критично для бизнеса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: