Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет неверная информация о процессе оценки на доверие пользователя?
Answer
Неверная информация о процессе оценки, например, обещание бесплатности SMS, которое на деле оказывается платным, существенно снижает доверие пользователя к организации. Даже если качество самой услуги было хорошим, такая несогласованность в коммуникации создает ощущение недобросовестности. Пользователь теряет уверенность в прозрачности дальнейших взаимодействий с организацией и становится менее склонен к сотрудничеству в будущем. Это особенно критично в ситуациях, когда пользователь искренне хотел оценить услугу положительно, но был остановлен неожиданным условием.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: