Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет советский менталитет на формирование подхода к оказанию услуг?
Answer
Советское прошлое существенно повлияло на восприятие сервиса в обществе. Изображение официанта в буржуазных ресторанах как человека, который кланяется, употребляет букву «с» и выглядит идиотски, создало негативный стереотип о профессиях, связанных с оказанием услуг. На фоне популярных образов героев, которые боролись с такими «буржуазными» элементами, у людей не оставалось мотивации развивать сервисную культуру и стремиться помогать другим через оказание услуг. Это повлияло на современное восприятие сервиса и создало сложности в формировании правильной позиции у сервис-менеджеров.
 
мотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 113
Last Updated On
Дата последнего обновления: 19.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: