Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как внедрить SMART-подход в управление ITSM-процессами?
Answer
Для внедрения SMART-подхода в управление ITSM-процессами необходимо для каждого процесса сформулировать цели, соответствующие критериям Specific (конкретность), Measurable (измеримость), Achievable (достижимость), Relevant (релевантность), Time-bound (ограниченность сроками). Например, цель для процесса управления инцидентами: 'Сократить среднее время устранения инцидентов с критическим приоритетом до 2 часов к концу квартала'. Эти цели должны быть привязаны к назначению процесса и измеряться через влияние на качество ИТ-услуг.
 
ITSMобщие вопросы менеджментастратегияуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 67
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: