Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как выглядят ответы на вопросы портфеля услуг для внутреннего ИТ-провайдера?
Answer
Для внутреннего ИТ-провайдера ответы на вопросы портфеля услуг выглядят иначе, чем для внешнего. Клиенты должны покупать услуги, потому что без них бизнес-процессы работать не смогут. Выбора у клиента нет, так как ИТ-отдел - единственный поставщик. Цену услуг не придумывают, а только рассчитывают себестоимость по согласованной методике, монетизация происходит через утверждение бюджета. Сильная сторона - безальтернативность, слабая - восприятие как центра затрат, приоритет - усиление безальтернативности, риск - возможная замена на внешнего провайдера для части услуг. Распоряжение ресурсами происходит по традиционной схеме: получение задачи, ТЗ, проект, закупка ресурсов, эксплуатация.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикбюджетирование, планирование затратуправление каталогом ИТ-услугуправление проектами, PRINCE2управление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: