Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аспекты формирования каталога ИТ-услуг требуют дополнительных рекомендаций, по мнению автора обзора?
Answer
По мнению автора обзора, книге не хватает рекомендаций по двум важным аспектам: как получить перечень бизнес-процессов предприятия, если в начале проекта такой перечень отсутствует (поскольку предприятия с актуальным каталогом бизнес-процессов встречаются редко); и кто должен выполнять роль менеджера ИТ-услуги. Последний вопрос особенно важен, так как он тесно связан с определением границ сервисного подхода на предприятии и влияет на то, как будут выстроены отношения между ИТ и бизнесом.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление проектами, PRINCE2управление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: