Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие бывают типы функциональной эскалации?
Answer
Существует два основных типа функциональной эскалации: с произвольным маршрутом и с фиксированным маршрутом. При эскалации с произвольным маршрутом специалист, отвечающий за обработку инцидента, самостоятельно выбирает следующий шаг в зависимости от результатов диагностики. При эскалации с фиксированным маршрутом для каждой ИТ-услуги заранее определен состав линий поддержки и ответственность каждой линии. Фиксированный маршрут представляет собой строгую последовательность передачи инцидента между уровнями поддержки (например, L2-L3-L4), где каждый уровень имеет конкретные полномочия и зону ответственности.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 156
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: